Страницы

Термохромные этикетки помогут оптимально охладить пиво


Все чаще производители пива стали снабжать упаковки своей продукции специальными термохромными этикетками, которые позволят охладить пиво до оптимальной температуры. Если обычно любители пива охлаждают его, что называется, «на глаз», то теперь изменение цвета температурного маркера подскажет когда пиво охлаждено оптимально.

Такую высокотехнологическую новинку стали применять и производители вина, которое также нуждается в охлаждении до определенной температуры, чтобы наилучшим образом проявился его вкус.

Одним из первых производителей пива, применивших эту технологию, стала американская компания Coors, снабдившая упаковку своего светлого пива термохромной этикеткой в 2007 году. При достижении оптимальной температуры, на этикетке пива само название «Coors» становилось синего цвета.

В 2011 году уже аргентинская марка пива «Duff Gold» стала снабжаться изображением термометра из термохромной краски, которое показывало достижение пивом температуры 8оC.

В этом году о применении технологии заявили производители пива, продаваемого на Канарских островах, «Compañía Cervecera de Canarias». На их популярной марке «Tropical» появилась термохромная этикетка, меняющая свой цвет с белого на синий при оптимальной температуре для употребления этого пива (6 оC). Причем такая этикетка есть как на бутылках (0,33 л), так и на банках (0,25 л). Хотя критически настроенные любители пива уже заявили, что смена цвета этикетки происходит еще до достижения нужной температуры, при 8оC.